воскресенье, 17 мая 2020 г.

Промежуточная аттестация по физ-ре для 11 класса на 18.05.2020

Здравствуйте ребята!
Тема урока: Комплексный зачёт по физической культуре за курс 10-11 класса.
Вопросы:
1. Физическая культура представляет собой
а. учебный предмет в школе;
б. выполнение физических упражнений;
в. процесс совершенствования возможностей человека;
г. часть человеческой культуры.

2. Физическая культура личности характеризуется
а. знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями, о способах укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;
б. знанием правил контроля за индивидуальным физическим развитием и физической работоспособностью;
в. уровнем развития физических качеств силы, быстроты и выносливости, достижения высокой техники владения двигательными действиями одного вида спорта;
г. качественным свойством человека, проявляющимся в здоровом образе жизни, крепком здоровье, высокой физической и двигательной подготовленности, владении знаниями, умениями по организации и проведению индивидуальных и коллективных занятий.

3. Отличительными признаками физической культуры являются :
а. воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;
б. использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы;
в. высокие результаты в учебной, трудовой и спортивной деятельности;
г. определенным образом организованная двигательная активность.

4. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:
а. укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей;
б. обучение двигательным действиям и повышения работоспособности;
в. совершенствовании природных, физических свойств людей;
г. создании специфических духовных ценностей.

5. Под физическим развитием понимается
а. процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни;
6. размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность;
в. процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений;
г. уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

6. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений для основной части занятия по общей физической подготовке (ОФП):
1. ходьба или спокойный бег в чередовании, с «дыхательными» упражнениями;
2. упражнения, постепенно включающее в работу все большее количество мышечных групп;
3. упражнения «на выносливость»;
4. упражнения «на быстроту и гибкость»;
5. упражнения на «силу»;
6. дыхательные упражнения;
а. 1, 2, 5, 4, 3, 6.
б. 6, 2,3, 1,4,5.
в. 2, 6, 4, 5, 3,1.
г. 2, 1, 3, 4, 5, 6.

7. Снижению веса тела способствуют комплексы упражнений характеризующиеся...
а. большим объёмом и умеренной интенсивностью;
б. локальным воздействием на группы мышц, в местах жировых отложений;
в. небольшим отягощением и большим количеством повторений;
г. большим количеством подходов и ограниченным количеством повторений.
Отметьте все позиции.

8. Гигиенической нормой двигательной активности, рекомендуемой учащимся 9-10-11 классов является...
а. ...2 часа ежедневных занятий;
б. ... 1 час занятий 3 дня в неделю;
в. .. .20 - 30 тысяч шагов в сутки;
г. .. .3 урока физкультуры в неделю.
Отметьте все позиции.

9. Гиподинамия - сниженная двигательная активность является фактором,...
а. ...изменяющим обмен веществ;
б. ...способствующим восстановлению;
в. ...приводящим к возбуждению ЦНС;
г. ...изменяющим структуру мышц.
Отметьте все позиции.

10. ВФСК ГТО-это:
а. всероссийская физическая спортивная культура готов к труду и обороне;
б. всемирная федерация спортивной культуры готов к труду и обороне;
в. высший физкультурно-совершенный комплекс готов к труду и обороне;
г. всероссийский физкультурно-спортивный комплекс готов к труду и обороне.
Задания, связанные с перечислением.

11. Перечислите важнейшие элементы здорового образа жизни.

12. Опишите последовательность упражнений, которые Вы обычно выполняете во время утренней гимнастики.

13. Перечислите характеристики, по которым Вы оцениваете уровень собственного физического развития.

14. «Положение о соревновании» включает следующие разделы;
Задания, связанные с сопоставлением.

P.S. Все работы отправить на мой электронный адрес до 22.05.2020 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий